Индустриальные решения

Мы знаем всё об индустриальных особенностях в управлении взаимоотношениями с клиентами и обладаем многочисленными наработками практически во всех индустриях. SAP учитывает специфику различных типов бизнеса и предлагает специализированные эффективные решения.

Производство ТНП (food & non-food)

Сценарии бизнес-трансформации

  • Продвижение в точках продаж: управление промоционным планом и автоматизация работы торговых представителей и мерчендайзеров в соответствии с ним
  • Развитие цифрового маркетинга: централизованное управление брендом, персонализированный онлайн-мерчендайзинг и комплексное управление клиентским профилем в онлайне
  • Омниканальная коммерция: централизация управления множеством бизнес-моделей, каналов и рынков за счет объединения в рамках одной e-commerce платформы поставщиков, дистрибьюторов, магазинов и потребителей
  • Развитие онлайн-дистрибуции в b2b и b2c сценариях: формирование команды продаж, ориентированной на работу с ключевыми онлайн-игроками на рынке
  • Анализ маржинальности и контроль прибыли: создание гибкой системы ценообразования, управление сложными контрактами и взаиморасчетами (расходы на маркетинг, гарантии цен, комиссии, рибэйты, кредиты)

Области улучшений

  • Повышение эффективности работы торговых представителей за счет точного планирования визитов и промоакций, а также полного контроля полевого персонала
  • Комплексное управление заказами, возвратами и остатками
  • Выстраивание прямых взаимоотношений с потребителем во всех каналах персонализированно и в соответствии с контекстом
  • Формирование единого клиентского профиля и омниканальная аналитика
  • Расширение категорийного менеджмента на цифровые каналы и централизованное управление продуктовым каталогом
  • Увеличение объемов продаж за счет автоматизации онлайн-продаж и клиентского сервиса (b2b e-commerce)
  • Глубокий анализ эффективности во всех возможных разрезах – территории, торговые представители, маркетинг, продажи, управление маржинальностью и т.д

Что нужно сделать?

  • Обеспечить комплексную автоматизацию цикла управления промоционным планом: от планирования до исполнения
  • Внедрить систему управления активными продажами на основании методологии «воронка продаж»
  • Реализовать систему управления многоволновыми мультиканальными маркетинговыми кампаниями (календарное планирование и управление ресурсами)
  • Создать систему самообслуживания партнеров и клиентов на базе платформы электронной коммерции, включая персонализированное управление продуктовым каталогом, ценообразованием и заказами
  • Построить систему управления Customer Journey во всех оффлайн- и онлайн-каналах

Функции:

Руководитель компании
Продажи
Маркетинг
Сервис

Количественные результаты

  • Увеличение пайплайна на 17%
  • Повышение эффективности продаж на 11%
  • Повышение эффективности маркетинговых кампаний на 30-40%
  • Повышение качества обслуживания на 20-25%
  • Сокращение складских запасов на 3-5%

Качественные результаты

  • Возможность создания омниканальной платформы с онлайн-обслуживанием и интеграцией центра обработки вызовов
  • Понимание сути поведения клиентов и их мотивации с использованием расширенной аналитики
  • Единая мобильная платформа для работы полевых сотрудников
  • Реализация потенциала insight-driven маркетинга – объединяйте видение клиента и аналитику данных, получайте важные сведения и принимайте более взвешенные решения
  • Agile-маркетинг – реагируйте быстро, чтобы проводить кампании в режиме реального времени и конвертировать в результат любые рыночные возможности

Количественные результаты

  • Увеличение пайплайна на 17%
  • Повышение на 10% точности прогнозирования продаж
  • Снижение на 26% потерь доходов, связанных с неверным планированием запасов
  • Повышение эффективности продаж на 11%

Качественные результаты

  • Возможность создания омниканальной платформы с онлайн-обслуживанием и интеграцией центра обработки вызовов
  • Анализ эффективности различных таргет-групп
  • Понимание сути поведения клиентов и их мотивации с использованием средств расширенной аналитики
  • Использование средств продвижения и электронной коммерции социальными сетями
  • Единая мобильная платформа для работы полевых сотрудников
  • Оптимизация маршрутов и планирование визитов торговых представителей при обеспечении цены, продвижения и соблюдения мерчандайзинга в магазинах
  • Прямые поставки – полностью интегрированный процесс «от заказа до получения оплаты» с видимостью заказов в пути и планированием транспортировки
  • Входящие/исходящие контакт-центры – real-time база предлагает рекомендации для повышения кросс-продаж и up-продаж
  • Сотрудничество по продажам – обеспечьте продавцов и покупателей правильным контентом, данными и экспертизой на каждом этапе сделки

Количественные результаты

  • Оптимизация операционных затрат на маркетинг на 17%
  • Повышение эффективности маркетинговых кампаний на 30-40%
  • Улучшение точности планирования маркетингового бюджета и эффективности кампаний на 12%
  • Повышение продуктивности выполнения визитов, задач и проведения опросов на 15-20%

Качественные результаты

  • Создавайте персонализированные рекламные сообщения и контент на сайте для любых сегментов ЦА
  • Реализуйте потенциал insight-driven маркетинга – объединяйте видение клиента и аналитику данных, получайте важные сведения и принимайте более взвешенные решения
  • Используйте Agile-маркетинг – реагируйте быстро, чтобы проводить кампании в режиме реального времени и конвертировать в результат любые рыночные возможности
  • Совместите оффлайн-акции с онлайн-маркетингом для максимизации отдачи от кампаний и снижения риска потери продаж
  • Увеличьте точность расчетов возврата инвестиций в маркетинг (ROMI)
  • Автоматизируйте ключевые активности – работу полевых сотрудников, электронную коммерцию, социальные медиа
  • Отслеживайте поведение потребителей через соцсети, сервисный отдел, по результатам маркетинговых кампаний

Количественные результаты

  • Повышение качества обслуживания на 20-25%
  • Сокращение затрат на обработку возвратов на 10-15%
  • Увеличение скорости обработки возвратов на 15-20%
  • Сокращение складских запасов на 3-5%
  • Увеличение объемов продаж на 2-3%

Качественные результаты

  • Автоматизация процесса обслуживания
  • Управление возвратами продукции полностью реализуется торговым представителем с помощью мобильного устройства (встроенная интеграция с ERP-системой SAP)
  • Увеличение объемов продаж в торговой точке за счет повышения точности планирования поставок
  • Складские остатки в точке продаж фиксируются торговым представителем c помощью мобильного устройства
  • Дозаказ недостающих позиций осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режиме (в случае интеграции с ERP-системой)