Оцените уровень CX-зрелости вашей компании

Решения SAP Customer Experience для организации омниканальной коммерции, маркетинга и продаж позволяет взаимодействовать с клиентами более эффективно и целенаправленно.

Ответьте на вопросы ниже и оцените уровень зрелости CX-процессов в вашей компании. Исходя из этого уровня зрелости мы сможем рассчитать для вас ожидаемый эффект от внедрения наших решений.

Что для вас маркетинг?

Как вы работаете с профилем клиента?

Как вы собираете обратную связь от ваших клиентов?

Для чего вы опрашиваете ваших клиентов?

Какие процессы продаж у вас автоматизированы в СRM системе?

Какие инструменты продаж Вы используете?

Оцените степень использования онлайн-канала продаж

Оцените степень развития методологии онлайн продаж

Оцените важность клиентского сервиса для Вашей компании

Насколько функция сервисного обслуживания клиентов коммерчески оправдана?

Узнайте, как повысить ваш уровень СХ-зрелости у экспертов SAP Customer Experience

Назад
Ответьте на все вопросы, чтобы посмотреть результаты

Итого: