SAP Marketing Cloud — лидер
магического квадранта Gartner,
посвященного решениям для
многоканального маркетинга

SAP Marketing Cloud понимает намерения ваших клиентов и позволяет выстраивать персонализированное общение с каждым из них так, чтобы любое взаимодействие было осмысленным и максимально продуктивным.

Отслеживание каждого потенциального заказчика и управление его клиентским путем возможно благодаря единому профилю и обширному набору инструментов для создания и управления маркетинговыми кампаниями. Все аналитические возможности и инструменты SAP помогут вам в реальном времени анализировать данные, находить инсайты и оптимизировать кампании.

Постройте современный персонализированный
омниканальный маркетинг с
SAP Marketing Cloud

Сегодня современный бизнес нуждается в омниканальном маркетинге и гибкой
настраиваемой атрибуции, позволяющей отслеживать и анализировать каждую
персонализированную точку контакта с клиентом на его пути к покупке.

306%

возврат инвестиций (ROI) от внедрения SAP Marketing Cloud

Отчет Forrester The Total Economic ImpactTM

alt

Планирование маркетинга и анализ эффективности кампаний

  • Планирование и координация всех маркетинговых активностей
  • Автоматизированное создание кампаний, ускоряющее выход на рынок и упрощающее управление рабочими процессами
  • Мониторинг бюджета, затрат и продуктивности кампаний, позволяющий корректировать любые маркетинговые активности по ходу их реализации и тем самым повышать их эффективность, добиваясь поставленных целей

Сегментация клиентской базы и управление кампаниями

  • Создание полных профилей клиентов
  • Удобные визуальные средства, позволяющие быстро сегментировать базу клиентов и создавать кампании по нужным сегментам без привлечения IT-специалистов
  • Гибкое управление персонализированными коммуникациями внутри каждого сегмента с возможностью выбора оптимальных каналов, времени и контекста обращений
  • Удобная и оперативная оптимизация кампаний, предоставляющая возможность постоянно повышать эффективность

Ведение динамических профилей

  • Объединение всех данных о клиенте в едином профиле и хранение всей информации в одной системе (в среднем маркетологи используют около 20 различных рабочих инструментов и систем)
  • Создание единых профилей с комплексными данными о клиенте, включая информацию из бэк-офиса
  • Выявление неочевидных закономерностей и скрытых тенденций
  • Прогнозирование поведения клиентов
  • Инструменты визуализации, помогающие быстро проанализировать ситуацию и принять решение

Маркетинг для электронной коммерции

  • Все данные в одном профиле – действия на сайте, история транзакций, действия в офлайне
  • Работа с брошенными корзинами во всех доступных для этого каналах коммуникации с клиентом
  • Персонализированные рекомендации на базе технологий искусственного интеллекта (наиболее актуальные продукты, решения, каналы)
  • Полная совместимость с SAP Commerce Cloud, а также с остальными решениями SAP

Атрибуция клиентов

  • Интеллектуальная атрибуция каналов и активностей с использованием запатентованной технологии машинного обучения SAP
  • Рекомендации системы, определяющие активности, которые требуют улучшения, и помогающие внести правильные изменения
  • Очистка данных и устранение расхождений за счет объединения информации в едином центре
  • Прогнозная информационная панель, позволяющая оценить ожидаемый эффект еще до изменений
  • Автоматическая корректировка кампаний на основе данных об атрибуции

Решение для B2B-маркетинга

  • Первое специализированное решение для B2B-маркетинга, позволяющее генерировать поток лидов, повышать ключевые конверсии в воронке и усиливать внутреннюю экспертизу кампании за счет сотрудничества с внешними подрядчиками и партнерами
  • Отслеживание потенциального клиента на каждом этапе клиентского пути и систематизация коммуникации с ним
  • Возможность обогащения данных о наиболее ценных потенциальных клиентах подробными аналитическими наработками и контекстной информацией для успешных продаж
  • Всесторонний обзор KPI и сравнительных показателей, помогающий следить за эффективностью управления потенциальными клиентами

Повышение лояльности

  • Программа лояльности с системой поощрения клиента за взаимодействие с вашей компанией, которая откроет новые возможности продаж
  • Разнообразные механики, позволяющие создать систему дополнительного вознаграждения клиентов за их покупки, лояльность и рекомендации
  • Система, стимулирующая покупателей активнее давать рекомендации своим друзьям для расширения базы потенциальных клиентов
  • Интеграция программы лояльности во все основные процессы маркетинга и продаж

Маркетинговая аналитика

  • Фокус на кампаниях, предложениях и анализе благодаря возможностям SAP Marketing Cloud для повышения эффективности маркетинга
  • Панель управления потенциальными клиентами, аналитические данные о пути покупателя и взаимодействии с вашим брендом
  • Специализированная панель CMO для предоставления отчетности руководству
  • Преднастроенные отчеты, отслеживающие продуктивность ведения кампаний и расходования средств за любые периоды времени

Привлекайте больше целевых клиентов
благодаря SAP Marketing Cloud

Персонализированный опыт с предиктивной аналитикой и машинным обучением

Встроенные алгоритмы машинного обучения позволяют точно находить целевую аудиторию и определять наиболее релевантные для неё продукты, предложения и сообщения. После такой идентификации система сама настроит лучшие кампании с самым высоким прогнозом отдачи.

Планирование маркетинга с максимальной прозрачностью и решениями, основанными на данных

Ставьте ясные цели и планы их достижения. Повышайте точность маркетинговых прогнозов, а также прозрачность процессов и активностей. Принимайте решения, основанные на данных и продуктивности кампаний.

Централизованное управление результативностью маркетинга и точное отслеживание roi за счет многоканальной атрибуции

Точное измерение эффективности онлайн- и офлайн-кампаний позволяет понять, что реально работает, а что необходимо скорректировать. Используйте многоканальную атрибуцию, чтобы оптимизировать весь комплекс и точно оценивать влияние каждого канала и точки контакта.

Динамический клиентский профиль с единым представлением информации о клиенте

Следуйте за маркетинговыми данными. Мы создаем исчерпывающее представление о клиентах, собирая информацию от продаж, сервиса, электронной коммерции и учетных систем. Превратите неопознанных посетителей в знакомых клиентов и установите с ними доверительные отношения благодаря доступу к управлению данными.